Call-центр

Центр Обработки Вызовов

Полнофункциональный центр обработки вызовов без лицензирования по количеству операторских мест. Благодаря гибкой и открытой архитектуре, продукт успешно используется:

  • в интернет-магазине
  • в службе технической поддержки
  • в аутсорсинговом контакт-центре

Речевые сервисы

На базе Yandex SpeechKit

Реализация актуальных трендов автоматического взаимодействия с клиентами и AI-помощник супервизора КЦ:

  • синтез и распознавание real-time
  • транскрибация — перевод записей переговоров в текст
  • речевая аналитика для контроля качества

Omni-channel

Омниканальный контакт-центр

Модуль позволяет получать обращения клиентов из чата на сайте или в вашем мобильном приложении, социальных сетей, мессенджеров, чат-ботов и электронной почты:

  • все текстовые каналы
  • смешанная очередь обращений
  • единая статистика и история
* Тысячи операторов Call-центров и абонентов IP-ATC ежедневно используют наши продукты в больших и маленьких компаниях ...
Новости
ЦОВ в сети магазинов бытовой техники13.03.2024

Для сети магазинов премиальной бытовой техники и электроники Технопарк мы реализовали проект внедрения тиражируемого решения Центр обработки вызовов «Линия24».

Работы были проведены совместно с компанией МТС.

 
Call-центр для Банка29.12.2023

ЦОВ «Линия24» введен в промышленную эксплуатацию в Цифра Банке (ООО «ФФИН Банк»).

 
Высоконагруженный контакт-центр для транспортной компании13.12.2023

Для Логистической Группы Компаний КИТ мы запустили масштабный проект по автоматизации работы контакт-центра на 500+ онлайн операторов.

Работы были проведены совместно с компаниями МТС и МТТ.

 
Телефония для страховой группы19.11.2023

Завершены работы по установке Центра обработки вызовов, модуля исходящих телемаркетинговых кампаний и IP-ATC для страховой группы PPF.

 
Call-центр для сети клиник26.07.2023

Для группы компаний «Олимп здоровья» (5 профильных клиник, г. Воронеж) выполнены работы по установке, настройке и выводу в промышленную эксплуатацию ЦОВ «Линия24».

Этот проект мы реализовали совместно с компанией МТС.

 
ЦОВ для системы маркировки товаров01.03.2023

Завершены работы по установке и настройке ЦОВ «Линия24» для оператора Национальной системы цифровой маркировки товаров Республики Узбекистан – CRPT TURON.

 
Контакт-центр для медуниверситета27.01.2023

Реализован проект внедрения Центра обработки вызовов «Линия24» в Приволжском исследовательском медицинском университете – ПИМУ, г. Нижний Новгород.

Работы были проведены совместно с компанией МТС.